Общая информация

Резерв управленческих кадров представляет собой специально сформированную группу квалифицированных, перспективных специалистов, обладающих необходимыми для замещения должностей муниципальной службы, профессионально-деловыми и нравственно-психологическими качествами, успешно проявивших себя в сфере профессиональной деятельности, с потенциальными возможностями к продвижению по службе.

Резерв управленческих кадров в органах местного самоуправления г.Назарово формируется по следующим целевым должностям:

а) первый заместитель главы города по социально-экономическим вопросам;

б) заместитель главы города по вопросам жизнеобеспечения;

в) руководитель отраслевого (функционального) органа администрации города;

г) заместитель руководителя отраслевого (функционального) органа администрации города;

д) руководитель структурного подразделения администрации города;

е) руководитель муниципального учреждения или предприятия.

Резерв управленческих кадров на целевую должность руководителя муниципального учреждения или предприятия формируется с учетом всех отраслевых принадлежностей.

Квалификационные требования к образованию, стажу работы, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, регламентированы:

-Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»;

-Постановлением администрации г.Назарово от 01.11.2018 № 1670-п «О внесении изменений в постановление от 26.02.2009 № 306-п «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы органов местного самоуправления города Назарово».

Критериями отбора для включения кандидатов в резерв управленческих кадров являются:

а) соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующей целевой должности;

б) опыт работы претендентов, стаж муниципальной и (или) государственной службы;

в) уровень профессиональной подготовки и образования;

г) знание законодательства Российской Федерации;

д) организаторские, деловые и профессиональные качества, личностные качества претендентов (наличие лидерских качеств, активная гражданская позиция, инициативность, способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, добросовестность, высокая работоспособность, коммуникабельность, корректность, порядочность).

Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения в резерв управленческих кадров осуществляется:

а) путем самовыдвижения граждан, имеющих управленческий опыт и (или) занимающих руководящие должности;

б) по представлению:

- органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципального района, поселений, входящих в состав муниципального района;

- общественных объединений;

- организаций.

Самовыдвижение граждан для включения в резерв управленческих кадров осуществляется путем представления в уполномоченный орган следующих документов:

- личного заявления;

- фотографии 3 x 4;

- анкеты с приложением к ней описания в произвольной форме основных достигнутых результатов деятельности кандидата;

- документов, характеризующих кандидата (дипломы, характеристики, отзывы, документы, подтверждающие повышение профессионального уровня, результаты тестирования и т.д.), в случае их наличия.

Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения в управленческий резерв по представлению, осуществляется путем направления в уполномоченный орган следующих документов:

1) ходатайство;

2) анкета с приложением к ней описания в произвольной форме основных достигнутых результатов деятельности кандидата;

3) документы, характеризующие кандидата (характеристики, отзывы, документы, подтверждающие повышение профессионального уровня, результаты тестирования и т.д.).

Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров администрации города Назарово утверждено постановлением администрации г.Назарово № 1651-п от 31.10.2018.


Дополнительную информацию можно получить по телефону: 5-12-23.