Об утверждении регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово

НАЗАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.12.2012 г. Назарово № 9-69

Об утверждении регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Назаровский городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Назаровского городского Совета депутатов от 30.12.2009 № 33-342 «Об утверждении регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово», от 05.05.2010 № 38-364 «О внесении изменений и дополнений в решение Назаровского городского Совета депутатов № 33-342 от 30.12.2009», от 16.06.2010 № 39-373 «О внесении изменений в регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово», утвержденного решением Назаровского городского Совета депутатов от 30.12.2009 № 33-342, от 22.06.2011 № 48-462 «О внесении изменений в решение Назаровского городского Совета депутатов от 30.12.2009 № 33-342 «Об утверждении регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово», от 13.07.2011 № 49-467 «О внесении изменений в решение Назаровского городского Совета депутатов от 30.12.2009, № 33-342 «Об утверждении регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово».

3. Решение вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в газете «Точное время», размещению на официальном сайте администрации города Назарово в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по собственности, землепользованию и природоохранной деятельности Щербакова А.Е., первого заместителя главы администрации города Назарово Палкина И.В.

Глава города-

председатель городского

Совета депутатов С.А. Сетов

Дата подписания

«___»_______2012

Приложение

к решению Назаровского

городского Совета депутатов

от 26.12.2012 № 9-69

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАЗАРОВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Назарово.

1.2. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами законодательства РФ, Красноярского края, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Назарово в области земельных отношений, требований по охране земель на территории города Назарово, выявление и предупреждение правонарушений в области землепользования, осуществление контроля за соблюдением условий договоров купли-продажи, аренды земельных участков.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории города Назарово.

2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории города Назарово осуществляется управлением по собственности и землепользованию администрации города Назарово (далее УСиЗ), при необходимости совместно с отделом архитектуры и градостроительства администрации города Назарово (далее ОАиГ), в области охраны окружающей среды с МКУ «Служба муниципального заказа».

2.2. Общая координация деятельности органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возлагается на УСиЗ.

2.3. УСиЗ ежегодно предоставляет главе города - председателю Назаровского городского Совета депутатов отчет о результатах осуществления муниципального земельного контроля.

3. ЗАДАЧИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Должностные лица при осуществлении земельного контроля выполняют следующие задачи:

-выявление и предупреждение случаев несоблюдения земельного законодательства;

-осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Назарово, регулирующих земельные отношения;

-выявление фактов самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

-выявление фактов нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории города Назарово;

-выявление фактов нарушений условий договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования, аренды земельных участков;

-выявление фактов загрязнения и захламления земельных участков на территории города Назарово;

-выявление случаев использования земель не в соответствии с их целевым назначением;

-принятие мер по устранению выявленных земельных нарушений;

-выявление фактов размещения временных объектов на территориях общего пользования без соответствующих разрешений.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

4.1. На должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возлагаются обязанности по осуществлению земельного контроля за:

-соблюдением требований по рациональному использованию и охране земель;

-соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, правоустанавливающих и удостоверяющих право на землю, и порядка переуступки права пользования землей;

-своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

-соблюдением сохранения целевого назначения земельных участков и разрешенного использования земель в соответствии с зонированием территорий;

-предотвращением уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

-наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

-соблюдением условий договоров об использовании земельных участков, предоставленных из государственной или муниципальной собственности, в том числе сроков возврата временно занимаемых и арендуемых земельных участков и сроков внесения арендных платежей за землю;

-своевременным освоением земельных участков;

-соблюдением порядка, исключающего захламление земель;

-предотвращением самовольного строительства, сноса зданий и сооружений;

-предотвращением вырубки зеленых насаждений;

-соблюдением установленных в законном порядке публичных сервитутов;

-соблюдением иных, установленных федеральным законодательством требований по охране и использованию земель.

4.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль обязаны:

-руководствоваться при осуществлении земельного контроля законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Красноярского края и органов местного самоуправления города Назарово;

-проверять своевременное исполнение предписаний;

-предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;

-принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

-проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;

-оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель;

-составлять по результатам проверок акты по установленной форме, если иное не установлено действующим законодательством;

-в случае выявления нарушений обязательных требований, и требований, установленных законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Красноярского края и органов местного самоуправления города Назарово в сфере земельного законодательства, требований по охране окружающей среды на территории города Назарово, передавать акты проверок в уполномоченные органы по осуществлению государственного контроля;

-составлять ежегодные отчеты об осуществлении контроля за использованием земель в городе Назарово;

-при необходимости привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, иного лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, иным лицом, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффелированными лицами проверяемых лиц;

-по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверки лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

4.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

-безвозмездно получать необходимые для осуществления земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе о правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на земельные участки, сведения о правообладателях объектов, расположенных на земельных участках;

-посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);

-обращаться в органы внутренних дел, государственные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство;

-составлять акты проверки соблюдения земельного и природоохранного законодательства при использовании и охране земель на территории муниципального образования с указанием характера выявленных нарушений, с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

-направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений земельного законодательства гражданами и организациями, в том числе с использованием средств массовой информации;

-требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права на пользование земельными участками, требовать от хозяйствующих субъектов и получать в соответствии с действующим законодательством документы и материалы, необходимые для осуществления земельного контроля.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Основной формой деятельности по осуществлению земельного контроля является проведение плановых (по утвержденным ежегодным планам), внеплановых проверок исполнения юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель.

5.2 Срок проведения каждой из проверок, предусмотренной статей 5 настоящего регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

5.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства, малого предприятия, микропредприятия общий срок проведения плановой проверки не может превышать сроки, установленные действующим законодательством.

Организация и проведение плановой проверки

5.4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, а также осуществление контроля за соблюдением условий договоров купли-продажи, аренды земельных участков.

5.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

5.6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых УСиЗ администрации города Назарово в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

5.7. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5.8. Утвержденный главой администрации города Назарово ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Назарово либо иным доступным способом.

5.9 Порядок подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также согласование проектов плана проведения плановых проверок с органами прокуратуры производится в соответствии со ст. 9 гл. 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

5.10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5.11. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год, если иное не установлено федеральными законами».

5.12 В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

5.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, члены саморегулируемых организаций, физическое лицо уведомляются УСиЗ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации города Назарово о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Организация и проведение внеплановых проверок

5.14. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами Красноярского края и органов местного самоуправления города Назарово, выполнение предписаний должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда, для граждан соблюдения земельного законодательства, условий соблюдения договоров купли-продажи, аренды земельных участков.

5.15. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

4) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.15 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5) внеплановые проверки в отношении физических лиц проводятся в соответствии с пунктами 5.19, 5.20 настоящей статьи;

5.16. Порядок согласования и проведения внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей УСиЗ проводится в соответствии со ст. 10 гл. 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Организация проведения проверок для физических лиц.

5.17. Плановые проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами Красноярского края и органов местного самоуправления города Назарово в сфере земельного законодательства, требований по охране окружающей среды на территории города Назарово в отношении физических лиц проводятся не чаще чем один раз в 3 года.

5.18. Основанием включения физических лиц в ежегодный план проверок является соблюдение законодательства РФ, Красноярского края, нормативно - правовых актов органов местного самоуправления города Назарово в области земельных отношений, требований по охране земель на территории города Назарово, осуществление контроля за соблюдением условий договоров купли-продажи, аренды земельных участков

5.19. Основанием проведения внеплановой проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами Красноярского края и органов местного самоуправления города Назарово в сфере земельного законодательства, требований по охране окружающей среды на территории города Назарово для физических лиц кроме указанного в пункте 5.15. настоящей статьи, также является заявление и обращение граждан, информация иных органов государственной власти, а также выявление должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль фактов нарушения земельного законодательства.

5.20. Внеплановые проверки в отношении физических лиц проводятся на основании распоряжения главы администрации города Назарово, в соответствии с действующим законодательством.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

6.1. Мероприятия по земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц проводятся на основании распоряжения главы администрации города Назарово. Типовая форма распоряжения органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы администрации города Назарово.

6.2. В распоряжении главы администрации города Назарово, указываются:

1) наименование муниципального контроля;

2)фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3)наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5)правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6)сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7)перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8)перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9)даты начала и окончания проведения проверки.

6.3. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

6.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

7.1. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы города;

4)фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

7.3. К акту проверки прилагаются акты об обмере площади земельного участка, фототаблицы, протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, физических лиц на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения, исследования, по результатам проведенных заключений, исследований акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

7.6. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7.7. В журнале учета проверок должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

7.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

7.9. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, в соответствии с действующим законодательством вправе представить лицу, осуществляющему муниципальный земельный контроль в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, с приложением документов, подтверждающих такие возражения.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

8.1. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

- за неисполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением.

Приложение № 1

к регламенту осуществления

муниципального земельного

контроля на территории

города Назарово

АКТ

об обмере площади земельного участка

от " __ " ________________ 20__ г. N _________

Обмер земельного участка произвели:

________________________________________________________________ (должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль)

в присутствии____________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. должность законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: _______________________________________________________

________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет

____________________________________________________________кв. м.

(площадь земельного участка прописью)

РАСЧЕТ

Площади ________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки__________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подписи лиц: _________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

__________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий __________ ____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к регламенту осуществления

муниципального земельного

контроля на территории

города Назарово

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

Фототаблица

от " __ " _____________ 20__ г. N _______________

________________________________________________________________

(Адрес земельного участка, дата, наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________

______________________________

Приложение № 3

к регламенту осуществления

муниципального земельного

контроля на территории

города Назарово

корешок к уведомлению №

кому: ____________________________________________________________

(адрес земельного участка)

дата вызова «___» ________ г.

уведомление получили: _____________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

дата получения уведомления_______________________________________ ________________________________________________________________

линия отреза

УВЕДОМЛЕНИЕ

от " ___ " _____ 20 г

кому: _________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, ИП, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в отдел муниципального имущества и земельных отношений администрации города Назарово на основании распоряжения администрации города Назарово N _____ от ___________

Вам необходимо "____ " _______ 20 года к ___ часам явиться по адресу: г. Назарово, ул. К. Маркса, № 19/1, кабинет N___,

для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля. При себе необходимо иметь свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельства ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом, документ, подтверждающий полномочия, паспорт, имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: г. Назарово,

________________________________________________________________

____________________ _____________

(Ф.И.О.проверяющего) (подпись)