4 квартал 16 года

№ крите-рия

Критерии качества

(согласно постановлению № 786-п от 19.04.2013 г.)

Параметры оценки

Баллы

ООО

«Жилком-сервис»

ООО

«Тепло плюс»

ООО

«ЭкоСервис»

ООО

«ВИЗИТ»

ООО «Горняк»

ООО «Жилфонд»

3.1.

Отсутствие кредиторской задолженности перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг, подрядными организациями более 3 месяцев.

Менее 3 мес.   

3

3

3

0

3

2

3

От 3 до 4 мес.

2

От 4 до 5 мес.

1

От 5 до 6 мес.

0

3.2.

Исполнение постановления правительства РФ от 23.09.2010 №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», с указанием сайтов размещения данной информации и подтверждающих документов.

Исполнено   

1

1

1

1

1

1

1

Не исполнено

0

3.3.

Наличие технической документации на многоквартирный дом, находящийся в управлении.

Наличие   

1

1

1

1

1

1

1

Отсутствие

0

3.4.

Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.

Наличие   

1

1

1

1

1

1

1

Отсутствие

0

3.5. (*)

Количество выданных предписаний надзорных органов о прекращении и (или) устранении нарушений в области эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства.

Отсутствие 0 %

3

3

3

2

2

3

3

1-3 %    

2

3-5 %

1

Свыше 5 %

0

3.6.

Наличие сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в пределах 90-100%

100% и более

5

3

3

3

4

2

0

97-100 %

4

95-97 %

3

93-95 %   

2

90-93 %

1

Менее 90 %

0

3.7.

Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления за предыдущий год.

Наличие   

1

1

1

1

1

1

1

Отсутствие

0

3.8.

Наличие и внесение записей в журнал записи обращений граждан на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг

Наличие    

1

1

1

1

1

1

1

Отсутствие

0

3.9. (**)

Отсутствие претензий граждан на работу управляющих компаний и обслуживающих организаций.

Отсутствие 0 %

3

3

3

2

2

2

3

5-10 %    

2

10-15 %

1

Свыше 15 %

0

3.10.

Исполнение жалоб граждан.

Наличие исполненных   

1

1

1

1

1

1

1

Наличие неисполненных

0

3.11.

Отсутствие повторных жалоб.

Наличие

0

1

1

1

1

1

1

Отсутствие    

1

3.12.

Опыт работы управляющей компании в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда более 2 лет.

Более 2-х лет    

2

2

2

2

2

2

1

1-2 года

1

Менее года

0

3.13. (***)

Наличие приборов учета и экономического эффекта от внедрения приборов учета и регулирования потребления водо- и энергоресурсов (снижение стоимости услуг и затрат).

100 %    

5

2

4

3

3

1

2

80-100 %

4

60-80 %

3

40-60 %

2

20-40 %

1

Менее 20 %

0

3.14.

Наличие внедрения прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных и впервые примененных) машин, механизмов оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий и решений.

Наличие

1

1

1

1

1

0

1

Отсутствие    

0

3.15.

Наличие внедрения прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления).

Наличие

1

1

1

1

1

1

1

Отсутствие    

0

3.16.

Отсутствие у управляющей компании задолженности по налогам, сборам и иным  обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды превышающий квартальный отчетный период ресурсоснабжающими и подрядными организациями в размере свыше трехмесячной оплаты.

Менее 3 мес.

3

3

3

3

3

3

3

От 3 до 4 мес.

2

От 4 до 5 мес.

1

От 5 до 6 мес.

0

Итого:

28

30

23

28

23

24