В целях повышения
правовой грамотности населения, а также для
улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае
продолжает
функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по
вопросам
организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее –
Call-центр).
Посредством
деятельности Call-центра гражданам различной
возрастной категории и социального статуса представлена возможность
бесплатного
консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их
информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального
хозяйства.
Консультацию
в Сall-центре граждане края могут
получить следующими способами:
по телефону «горячей
линии» 8-800-333-70-07 в
рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант
и в рубрике
«Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей
деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:
мониторинг
системности
тем, поступающих обращений;
взаимодействие с
контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с
целью
незамедлительного решения проблемных вопросов.
Помимо этого,
представителями Сall-центра осуществляется:
- личный прием
граждан
в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края,
общественной
приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов
России», в
том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в личном
приеме граждан, проводимом руководителем министерства промышленности,
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
- участие в
мероприятиях партии «Единая Россия»;
предоставление
разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.
Накопленный опыт
позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе
которой
на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде
обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства:
в рубрике «Новости»
размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов
жилищного
законодательства;
в рубрике
«Ограничение
роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об
обосновании
величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
в рубрике «Основные
темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы,
содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие
действующему
жилищному законодательству;
в рубрике
«Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего
законодательства
по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
в рубрике
«Информация»
в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых
актов,
регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.
Работа по пополнению и
актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках,
проводится
регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых
актов
жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях
граждан, поступающих в Сall-центр.