Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Назарово

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация города Назарово
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

2  февраля 2016 г.                                                                                   № 5-о

Скачать файлом в формате DOC


Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств  бюджета города Назарово


В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  изменениям функционала, поддерживаемого ППО «АСФК» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Признать утратившим силу с 01.01.2016  приказ финансового управления администрации города Назарово от 02.09.2014 №59-о «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств  бюджета города Назарово».
2. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Назарово согласно приложению.
3. Разместить приказ  на официальном сайте администрации города Назарово в разделе «Муниципальные финансы».
4. Приказ вступает со дня подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с  1 января 2016 года.




И.о.руководителя
финансового управления                                                                   Л.А.Сайко


Ознакомлены:
Начальник отдела учета и отчетности                                          М.И.Корнилова


И.о.начальника бюджетного отдела                                                О.В.Шмакова
                                        

                               Приложение
к приказу финансового управления
                                                                 администрации города Назарово
                                                                         от  02.02.2016 № 5-о
    Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств
бюджета города Назарово

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Назарово (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее –УФК по Красноярскому краю) бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Назарово (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В УФК по Красноярскому краю подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными
в установленном законом порядке с физическими, юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии
с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций
по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых
в установленном порядке в УФК по Красноярскому краю (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода учитываются отдельно.
1.5. Получатели средств бюджета города Назарово и УФК по Красноярскому краю, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета города Назарово

2.1. Основанием для постановки на учет и внесения изменений в поставленное на учет в УФК по Красноярскому краю бюджетное обязательство является Сведения о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101) (далее - Сведения об обязательстве), представленное получателем средств бюджета города Назарово в отдел УФК по Красноярскому краю, в котором обслуживается соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
Муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно контракт, реестр контрактов);
договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем 6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
договора (соглашения)  о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу) заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Получатель средств бюджета города Назарово может представлять Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Назарово, утвержденным ___________________________________ (далее - Порядок санкционирования). Сведения об обязательстве представляются в УФК по Красноярскому краю с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета города Назарово далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя средств бюджета города Назарово технической возможности представления электронной копии документа-основания в УФК по Красноярскому краю представляется документ-основание на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у УФК по Красноярскому краю уполномоченный работник отдела УФК по Красноярскому краю формирует электронную копию документа-основания и подписывает
ее своей электронной подписью.
УФК по Красноярскому краю не вправе вносить изменения
в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в УФК по Красноярскому краю.
Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание
на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета города Назарово.

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета города Назарово в соответствии:
с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее – исполнительный документ);
с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее – решение налогового органа);
с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;
с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если указанные договоры не включены в реестр контрактов;
с обслуживанием муниципального долга;
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд);
с перечислением в доход местного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет
          принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по Красноярскому краю документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета города Назарово в соответствии с Порядком санкционирования.

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде
с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе
с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником УФК по Красноярскому краю на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета города Назарово, соответствующего реестровой записи по перечню главных распорядителей и получателей средств бюджета города Назарово, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Назарово, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Назарово (далее – Перечень участников бюджетного процесса);
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов бюджета города Назарово, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета города Назарово;
кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ),
в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);
источника исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств: средства бюджета города Назарово, средства дополнительного источника бюджетного финансирования (далее - средства дополнительного бюджетного финансирования) и по каждому коду классификации расходов бюджета города Назарово;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов местного бюджета в валюте бюджетного обязательства;
реквизитов документа-основания;
наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета города Назарово в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств бюджета города Назарово возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);
графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета города Назарово и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информации о возможности осуществления получателем средств бюджета города Назарово авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета города Назарово или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

2.4. УФК по Красноярскому краю проверяет наличие в Сведениях
об обязательстве всех реквизитов, предусмотренных формой, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Перечня участников бюджетного процесса.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, «15 марта 2015»);
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета города Назарово, указанному
в соответствующей реестровой записи Перечня участников бюджетного процесса;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в УФК по Красноярскому краю получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств
в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств бюджета города Назарово, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня участников бюджетного процесса;
код главного распорядителя средств бюджета города Назарово должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета города Назарово, указанному в соответствующей реестровой записи Перечня участников бюджетного процесса;
полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
код органа Федерального казначейства в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджета, утвержденным
в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды).
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях
об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов бюджета города Назарово;

2.5. При приеме от получателя средств бюджета города Назарово Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве установленной форме;
отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях
об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.
Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицами, подписавшими документ,
с указанием даты исправления.

2.6. УФК по Красноярскому краю осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве документу-основанию в части наименования получателя средств бюджета города Назарово (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2 - 5, 8 - 9 раздела 1 «Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)», 1 - 3 раздела 2 «Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа», 6, 21 - 25 раздела 3 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве.

2.7. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств бюджета города Назарово в УФК по Красноярскому краю, подлежат проверке уполномоченным работником УФК по Красноярскому краю в течение двух рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, УФК
по Красноярскому краю не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем средств бюджета города Назарово Сведений
об обязательстве:
регистрирует в установленном порядке Сведения об обязательстве
в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
возвращает получателю средств бюджета города Назарово представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю средств бюджета города Назарово.
Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.

2.8. При постановке на учет бюджетного обязательства УФК
по Красноярскому краю осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Назарово сумме:
неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным
в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого
и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, УФК по Красноярскому краю отказывает
в постановке на учет такого бюджетного обязательства получателя средств бюджета города Назарово и возвращает получателю средств бюджета города Назарово представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве
(и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета города Назарово Протокол
в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись
в электронном виде.
При положительном результате проверки соответствия Сведений
об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.6 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, УФК по Красноярскому краю присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке
из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке получателю средств бюджета города Назарово.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным
и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из 19 разрядов:
с 1 по 8 разряд – уникальный код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором поставлено на учет бюджетное обязательство;
с 10 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Красноярскому краю в рамках одного календарного года.

2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета города Назарово.

2.10. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в УФК
по Красноярскому краю на определенную дату, подлежащие исполнению
в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) (код формы по КФД 0531704).

2.11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств бюджета города Назарово представляет в УФК по Красноярскому краю Сведения о бюджетном обязательства, сфрмированные в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера обязательства, в которое вносится изменение.

2.12. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Седениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год

2.13. Учет УФК по Красноярскому краю бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы другому участнику бюджетного процесса, не являющемуся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем бюджетных средств (далее - неучастник бюджетного процесса), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.
В Сведениях об обязательстве указывается код по Перечню участников бюджетного процесса получателя средств местного бюджета, который передал свои полномочия. При этом указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
В случае если бюджетное обязательство, переданное на исполнение другому участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса (далее - переданное бюджетное обязательство) либо измененное переданное бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, то УФК по Красноярскому краю отказывает
в постановке на учет такого бюджетного обязательства.

2.14. Передача учтенных УФК по Красноярскому краю бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств)(код формы по КФД 0531727).
В случае реорганизации получатель средств бюджета города Назарово представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета города Назарово Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в отдел УФК по Красноярскому краю по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств бюджета города Назарово.
При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой УФК по Красноярскому краю
о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется в отдел УФК по Красноярскому краю по месту обслуживания получателя средств бюджета города Назарово, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств местного бюджета, для отражения в учете УФК по Красноярскому краю и на лицевом счете получателя бюджетных средств.

3. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета города Назарово по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, решений налоговых органов является представленная получателем средств бюджета города Назарово – должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее - Информация).

3.2. УФК по Красноярскому краю по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве с указанием в Сведениях об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа, решения налогового органа.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов
по единовременным выплатам и решений налогового органа в разделе 3 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета города Назарово - должником в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 3«Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств местного бюджета - должником в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат
в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству.
Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства
в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением
по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 3«Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета города Назарово - должником в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях
об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.

3.3. В случае если в УФК по Красноярскому краю ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
УФК по Красноярскому краю по месту предоставления Информации вносит изменение в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с пунктом 2.11 Порядка и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета города Назарово.

3.4. В случае если получатель средств бюджета города Назарово - должник не согласен с показателями учтенных УФК по Красноярскому краю бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов , решений налоговых органов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель средств местного бюджета - должник представляет в отдел УФК по Красноярскому краю в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой УФК по Красноярскому краю вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа или при предъявлении получателем средств местного бюджета - должником в УФК по Красноярскому краю документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решение налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, УФК по Красноярскому краю вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств бюджета города Назарово либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных, получатель средств местного бюджета - должник представляет в УФК по Красноярскому краю Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.
В соответствии с представленной Информацией УФК
по Красноярскому краю вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
Если при изменении типа муниципального казенного учреждения либо ликвидации получателя средств бюджета города Назарово Информация
не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, УФК
по Красноярскому краю вносит изменения в бюджетное обязательство в части аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства по исполнительному документу, решению налогового органа в соответствии с информацией, имеющейся в УФК по Красноярскому краю.

3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, решениям налогового органа подлежит учету в отчетном финансовом году на основании представленной получателем средств местного бюджета - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в УФК по Красноярскому краю, являются действующими, подлежит учету в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств бюджета города Назарово - должником.
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет
в УФК по Красноярскому краю, являются недействующими, УФК
по Красноярскому краю осуществляется учет бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств бюджета города Назарово - должником в произвольной письменной форме
о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
УФК по Красноярскому краю по месту предоставления указанной
в настоящем пункте Порядка информации формирует
в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Сведения о бюджетном обязательстве с указанием реквизитов соответствующего исполнительного документа, решения налогового органа.
На основании сформированных Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Красноярскому краю осуществляет учет бюджетного обязательства, на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета города Назарово - должника.

4. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей средств бюджета города Назарово, учтенных
в УФК по Красноярскому краю

4.1. Ежемесячно и по запросу получателя средств бюджета города Назарово УФК по Красноярскому краю по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) (Код формы по КФД 0531707).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета города Назарово, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Красноярскому краю на основании Сведений об обязательстве.

4.2. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, УФК по Красноярскому краю предоставляет финансовому органу
по состоянию на 1-е число каждого месяца Отчет об исполнении бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531709).

5. Указания по заполнению документов, предусмотренных
настоящим Порядком

5.1. В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено оформление документов (сведений, информации, справок) по формам КФД,ОКУД
при оформлении указанных документов (сведений, информации, справок) используются соответствующие приложения к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008
№ 98н и Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н.

5.2.Формирование документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется с учетом правил, предусмотренных разделом
V Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008
№ 98н и разделом VI Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015