Сводная оценка выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями г. Назарово за 1 квартал 2014 г.
В сфере образования:
№ п/п |
Наименование услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, К1 |
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, К2 |
ОЦ итоговая, % |
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
98,4 |
99,7 |
99,1 |
2 |
Реализация программ дополнительного образования детей |
101,7 |
100,0 |
100,9 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (в т.ч. программ дополнительного образования детей, группы продленного дня) |
99,6 |
99,1 |
99,3 |
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (в т.ч. программы дополнительного образования детей) |
98,9 |
101,1 |
100,0 |
5 |
Реализация основных образовательных программ среднего (полного) общего образования |
99,1 |
103,0 |
101,1 |
6 |
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности образовательных учреждений |
64,3 |
98,5 |
81,4 |
7 |
Услуга по предоставлению дополнительного образования детей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
ИТОГО: |
94,6 |
100,2 |
97,4 |
Вывод о фактическом выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями образования:
1. Показатель по критерию «объемные показатели выполнения муниципального задания» составил 100,2 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено».
2. Показатель по критерию «качество оказания муниципальной услуги» составил 94,6 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено».
3. Показатель итоговой оценки выполнения муниципального задания составил 97,4 %. Этот показатель соответствует оценке «муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено».
В сфере социальных услуг:
№ п/п |
Наименование услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, К1 |
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, К2 |
ОЦ итоговая, % |
1 |
Нестационарное социальное обслуживание детей и семей с детьми в том числе в форме: социального обслуживания в отделении ранней помощи; социального обслуживания в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями; социального обслуживания в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних |
100,0 |
93,0 |
96,5 |
2 |
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
100,0 |
125,0 |
112,5 |
|
ИТОГО: |
100,0 |
109,0 |
104,5 |
Вывод о фактическом выполнении муниципального задания муниципальным учреждением:
1. Показатель по критерию «объемные показатели выполнения муниципального задания» составил 109,0 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено».
2. Показатель по критерию «качество оказания муниципальной услуги» составил 100,0 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено».
3. Показатель итоговой оценки выполнения муниципального задания составил 104,5 %. Этот показатель соответствует оценке «муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено».
В сфере культуры:
№ п/п |
Наименование услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, К1 |
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, К2 |
ОЦ итоговая, % |
1 |
Организация досуга населения в учреждениях клубного типа |
100,0 |
102,3 |
101,2 |
2 |
Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения |
63,8 |
113,7 |
88,8 |
3 |
Показ музейных предметов и музейных коллекций |
46,7 |
104,7 |
75,7 |
4 |
Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
101,7 |
96,4 |
99,1 |
|
ИТОГО: |
78,1 |
104,3 |
91,2 |
Вывод о фактическом выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями:
1. Показатель по критерию «объемные показатели выполнения муниципального задания» составил 104,3 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге выполнено».
2. Показатель по критерию «качество оказания муниципальной услуги» составил 78,1 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге не выполнено».
3. Показатель итоговой оценки выполнения муниципального задания составил 91,2 %. Этот показатель соответствует оценке «муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено».
В сфере прочих услуг:
№ п/п |
Наименование услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, К1 |
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, К2 |
ОЦ итоговая, % |
1 |
Работа по организации досуга молодежи, в том числе организация и проведение конкурсов, фестивалей, выставок, тренингов, благотворительных акций, культурно-досуговых, военно-патриотических, информационно-рекламных, спортивно-оздоровительных, туристических и развлекательных мероприятий |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
2 |
Работа по организации молодежных объединений, клубов, студий, исходя из потребности молодежи |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Услуга по оказанию бесплатной медико-психологической, юридической помощи молодежи в том числе: консультационные услуги по телефону «Доверие», лекции, иная деятельность, не являющаяся муниципальными услугами социальных служб |
85,1 |
79,3 |
82,2 |
|
ИТОГО: |
97,4 |
95,5 |
96,5 |
Вывод о фактическом выполнении муниципального задания муниципальным учреждением:
1. Показатель по критерию «объемные показатели выполнения муниципального задания» составил 95,5 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено».
2. Показатель по критерию «качество оказания муниципальной услуги» составил 97,4 %, что соответствует оценке выполнения муниципального задания «муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено».
3. Показатель итоговой оценки выполнения муниципального задания составил 96,5 %. Этот показатель соответствует оценке «муниципальное задание по муниципальной услуге в целом выполнено».
Пояснительная записка
по исполнению муниципальных заданий
муниципальными учреждениями
за 1 квартал 2014 года
1. Анализируя отчетный период можно отметить, что деятельность муниципальных учреждений образования направлена на улучшение показателей качества оказываемых услуг в соответствии с требованиями потребителей.
2. За 1 квартал 2014 года учреждениями социальной сферы муниципальные услуги выполнены по показателям качества на 100,0 %, по объемным на 109,0 %. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг выполнено и предоставляемые муниципальные услуги востребованы потребителями.
3. В МБУК «МВЦ» помимо работы стационарных экспозиций и выставок проводятся мероприятия, приуроченные к датам, значимым для истории. Творческий коллектив принимал участие в выездных выставках городского, а также регионального значения. Плановые показатели по клубным учреждениям за отчетный период выполнены. Для достижения данных результатов учреждения организуют работу любительских художественных коллективов, творческих объединений и иных формирований по различным направлениям в зависимости от запросов населения. Также клубные учреждения осуществляют выездную и стационарную гастрольную, фестивальную, конкурсную, выставочную деятельность любительских художественных коллективов. В марте текущего года на базе ЦГБ совместно с Красноярской краевой молодежной библиотекой состоялся зональный семинар «Библиотека для молодежи: новые возможности и ориентиры в Год культуры». На семинаре были освещены вопросы совершенствования системы информационно-библиотечного обслуживания и приобщения молодежи к ценностям мировой культуры, овладение практическими знаниями. МБОУ ДОД «ДШИ», МБОУ ДОД «ДХШ» оказывают услугу по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры и искусства по программам художественно-эстетической направленности «музыкальное искусство» и «художественное искусство». Данные услуги определены 3 показателями, характеризующими объем и качество муниципальной услуги: число обучающихся, количество направлений, доля учащихся, являющихся лауреатами конкурсов, выставок городского, областного, федерального и международного уровней. Главным приоритетом, определенным для учреждений дополнительного образования Министерством культуры Красноярского края, по-прежнему являются сохранность контингента обучающихся, обеспечение развития детской индивидуальности средствами художественного и музыкального искусства, создание условий для развития детской одаренности, подготовка к успешной конкурсной деятельности.
4. Муниципальное задание в сфере прочих услуг за 1 квартал 2014 года в целом выполнено. Количество проведенных конкурсов, фестивалей уменьшилось в связи с изменением плана выполнения работ (работы перенесены на 2 квартал). Показатель по организации молодежных объединений, клубов, студий уменьшился, исходя из потребности молодежи.
И.о. руководителя финансового управления
администрации города Назарово Л. А. Сайко
Маренкова Татьяна Александровна
8(39155) 5-09-78