Всероссийский конкурс «Лучшие услуги -2020»

Всероссийская организация качества в 2020 году разработала и приступила к реализации нового Всероссийского конкурса качества услуг для населения "Лучшие услуги – 2020". Целью проведения конкурса является выявление действительно качественно оказываемых услуг в различных категориях и информирование о них российских потребителей.

В конкурсе могут принять участие любые организации, оказывающие услуги, независимо от юридического статуса и численности персонала, которые в зависимости от численности делятся на следующие категории:

численностью до 10 работников,
численностью от 11 до 20 работников,
численностью от 21 до 50 работников,
численностью свыше 50 работников.

В каждой категории устанавливаются следующие номинации по количеству баллов, полученных при оценке:

финалисты – 100 баллов,
дипломанты – 150 баллов,
лауреаты – 175 баллов,
победители – 200 баллов.

Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку в АНО "Центр экспертных программ Всероссийской организации качества". Экспертная комиссия Всероссийской организации качества проводит экспертизу отчетов, представленных организациями, и определяет итоговую оценку качества их услуг. Результаты экспертизы передаются в АНО "ЦЭП ВОК".

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 1 декабря 2020 года.

Дополнительную информацию об условиях участия в конкурсе можно получить на сайтах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru.