Всероссийская
организация качества в 2020 году
разработала и приступила к реализации нового Всероссийского конкурса
качества
услуг для населения "Лучшие услуги – 2020". Целью проведения
конкурса является выявление действительно качественно оказываемых услуг
в
различных категориях и информирование о них российских потребителей.
В
конкурсе могут принять участие любые организации, оказывающие услуги,
независимо от юридического статуса и численности персонала, которые в
зависимости от численности делятся на следующие категории:
численностью
до 10 работников,
численностью от 11 до 20 работников,
численностью от 21 до 50 работников,
численностью свыше 50 работников.
В
каждой категории устанавливаются следующие номинации по количеству
баллов, полученных при оценке:
финалисты
– 100 баллов,
дипломанты – 150 баллов,
лауреаты – 175 баллов,
победители – 200 баллов.
Для
участия в Конкурсе необходимо направить заявку в АНО "Центр
экспертных программ Всероссийской организации качества". Экспертная
комиссия Всероссийской организации качества проводит экспертизу
отчетов,
представленных организациями, и определяет итоговую оценку качества их
услуг.
Результаты экспертизы передаются в АНО "ЦЭП ВОК".
Заявки
на участие в Конкурсе принимаются до 1 декабря 2020 года.
Дополнительную
информацию об условиях участия в конкурсе можно получить
на сайтах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru.