Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.06.2013 г. Назарово № 1113-п
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Назарово
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Назарово согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города И.В. Палкина.
Руководитель
администрации города Е.А. Мережников
Приложение
к постановлению
администрации города
от 03.06. 2013 № 1113-п
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы разработки прогноза социально-экономического развития города Назарово (далее - прогноз).
1.2. В настоящем Порядке под прогнозом понимается оценка вероятностного состояния социально-экономической ситуации в городе Назарово в прогнозируемый период.
1.3. Прогноз является основой для прогнозирования доходов городского бюджета и составления проекта бюджета города.
2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в двух вариантах, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.2. Разработку прогноза на очередной финансовый год и плановый период обеспечивают: отдел экономики и поддержки предпринимательства, управление по собственности и землепользованию, финансовое управление администрации города, управление образования администрации города, управление социальной защиты населения города Назарово, отдел архитектуры и градостроительства, отдел культуры, отдел спорта, туризма и молодежной политики, МБУЗ "НЦРБ", МКУ «УГХ», КГКУ «Центр занятости населения г.Назарово» (далее - ответственные исполнители).
2.3. При разработке прогноза используются методические рекомендации по разработке показателей прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации и министерства экономики и регионального развития Красноярского края.
2.4. При разработке разделов (показателей) прогноза ответственные исполнители отражают сложившуюся ситуацию и тенденцию социально-экономического развития города Назарово в отдельных отраслях или сферах деятельности.
2.5. При разработке разделов (показателей) прогноза ответственными исполнителями в качестве основного источника информации по разделам (показателям) прогноза используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, а в случае отсутствия таких данных - информация исполнительных органов города Назарово.
2.6. При разработке разделов (показателей) прогноза ответственные исполнители в пределах их полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах, федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях и иных организациях.
2.7. Для разработки прогноза используется комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном и научно-техническом потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспективах изменения указанных факторов.
2.8. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.9. Прогноз разрабатывается в целом по городу Назарово по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.
2.10. Ответственные исполнители на основе необходимых данных, анализа сложившейся ситуации в экономике города, тенденции ее развития и с учетом сценарных условий функционирования экономики разрабатывают закрепленные за ними разделы (показатели) прогноза.
2.11. Материалы по форме представляются ответственными исполнителями в отдел экономики и поддержки предпринимательства в электронном виде и на бумажном носителе. Данные прогноза вносятся ответственными исполнителями в АИС ММО и согласовываются с министерствами и агентствами края.
2.12. После согласования разделов (показателей) с министерствами и агентствами Красноярского края в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города представляется пояснительная записка. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.13. Отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города обобщает информацию по разделам (показателям) прогноза, полученную от ответственных исполнителей в соответствии с настоящим Порядком, формирует уточненный прогноз социально-экономического развития города Назарово на очередной финансовый год и плановый период и представляет его вместе с подробной пояснительной запиской в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
2.14. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Утвержденный прогноз социально-экономического развития города Назарово на очередной финансовый год и плановый период представляется в Назаровский городской Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки.