О внесении изменений в постановление администрации города № 96-п от «30 » 01. 2013 «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово»

Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.04.2013 г. Назарово №786-п

О внесении изменений в постановление администрации города № 96-п от «30 » 01. 2013 «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово»

С целью реализации прав муниципального образования город Назарово, как собственника муниципального жилого фонда, по оценке деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, осуществлению качественных характеристик управления многоквартирными домами на территории города Назарово, руководствуясь Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города Назарово от «30 » 01. 2013 №96-п «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово»:

1.1. Изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу приложение «Положение об осуществлении мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово» к постановлению администрации города от « 30» 01. 2013 №96-п «Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово».

3. Опубликовать постановление в газете «Советское Причулымье», разместить на официальном сайте администрации города.

Е.А. Мережников

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Шендрика А.Ю.

Глава администрации города

Приложение к постановлению

администрации города №786-п

от19»04. 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об осуществлении мониторинга управления многоквартирными домами на

территории города Назарово

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Постановлением правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», иными правовыми актами.

1.2 Данное Положение направлено на реализацию одного из основных направлений концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации - улучшения качества жилищно-коммунальных услуг.

1.3 Целью данного Положения является создание системы по реализации прав муниципального образования город Назарово как собственника муниципального жилищного фонда по осуществлению контроля за содержанием общего имущества многоквартирных домов, предоставления коммунальных услуг и осуществлению оценки деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее ТСЖ) на территории города Назарово

2. Порядок проведения мониторинга эффективности работы управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обслуживающих организаций.

2.1. Мониторинг эффективности работы управляющих компаний, товариществ собственников жилья осуществляется посредством проведения регулярных проверок многоквартирных домов представителями администрации города (МКУ «УГХ»), представителями управляющих организаций, ТСЖ, комиссии из числа собственников помещения в данном доме численностью не менее трёх человек, а так же комиссии по осуществлению мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово.

2.2. Результаты проверки эффективности работы управляющих компаний, ТСЖ учитываются комиссией по осуществлению мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово при:

-заключении (пролонгировании) договора на управление многоквартирным домом (далее - договор управления);

-внесении изменений в договор на управление;

-решении вопроса о досрочном расторжении договора;

- привлечении управляющей компании к ответственности, установленной законом и(или)договором;

- оценки деятельности управляющей компании, органов ее управления;

- решении вопроса о досрочном переизбрании, избрании на новый срок правления, председателя правления товарищества собственников жилья;

- утверждении отчетов.

3. Критерии качества работы управляющей компании, ТСЖ:

3.1. Отсутствие кредиторской задолженности управляющих организаций, ТСЖ перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг, подрядными организациями более 3 месяцев.

3.2. Исполнение постановление правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», с указанием сайтов размещения данной информации и подтверждающих документов.

3.3. Наличие технической документации на многоквартирный дом, находящийся в управлении:

- документов (актов) о приёмке результатов работ, актов осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учёта, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждений несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям).

3.4. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.

3.5. Количество выданных предписаний надзорных органов о прекращении и (или) устранении нарушений в области эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства.

3.6. Наличие сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в пределах 90- 100%.

3.7. Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления за предыдущий год.

3.8. Наличие и внесение записей в журнал записи обращений граждан на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.

3.9. Отсутствие претензий граждан на работу управляющих компаний и обслуживающих организаций.

3.10. Исполнение жалоб граждан:

- на санитарное содержание и благоустройство придомовой территории в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, договором либо согласованные с собственниками помещений сроки;

- на санитарное содержание мест общего пользования в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, договором либо согласованные с собственниками помещений сроки.

- на работу лифта в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации сроки.

- на предоставление коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения с перерывами, превышающими допустимую продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, а так же предоставление коммунальной услуги водоотведение ненадлежащего качества в установленные Правительством Российской Федерации сроки.

- на несоответствие предоставляемых коммунальных услуг тепло-, электро-, федеральным стандартам качества, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в установленные Правительством Российской Федерации сроки.

3.11. Отсутствие повторных жалоб.

3.12. Опыт работы управляющей компании в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда более 2 лет.

3.13. Наличие приборов учёта и экономического эффекта от внедрения приборов учета и регулирования потребления водо- и энергоресурсов (снижение стоимости услуг и затрат).

3.14. Наличие внедрения прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных и впервые примененных) машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий и решений.

3.15. Наличие внедрения прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления).

3.16. Отсутствие у управляющей компании задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды превышающие квартальный отчетный период ресурсоснабжающим и подрядным организациям в размере свыше трёхмесячной оплаты.

4. Порядок оценки эффективности работы управляющей организации.

4.1. Подведение итогов деятельности управляющих организаций, ТСЖ осуществляется комиссией по осуществлению мониторинга управления многоквартирными домами на территории города Назарово (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Назарово.

4.2. Заседание Комиссии проводится ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3. Решение комиссии оформляется протоколом, подписываются председателем и членами комиссии и направляется:

- МКУ «Управление городским хозяйством»;

- директорам управляющих компаний;

- председателями ТСЖ.

4.4.Эффективность работы управляющей организации, ТСЖ, обслуживающих

№ критерия

Параметры оценки

Баллы

А

Б

В

Менее 3 мес.

3

3.1.

От 3 до 4 мес.

2

От 4 до 5 мес.

1

От 5 до 6 мес.

0

3.2.

Исполнено

1

Не исполнено

0

3.3.

Наличие

1

Отсутствие

0

3.4.

Наличие

1

Отсутствие

0

Отсутствие 0 %

3

3.5.(*)

1-3 %

2

3-5 %

1

Свыше 5 %

0

100% и более

5

97-100%

4

3.6.

95-97 %

3

93-95 %

2

90-93 %

1

Менее 90 %

0

3.7.

Наличие

1

Отсутствие

0

3.8.

Наличие

1

Отсутствие

0

Отсутствие 0 %

3

3.9. (**)

5-10%

2

10-15 %

1

Свыше 15 %

0

3.10.

Наличие исполненных

1

Наличие неисполненных

0

3.11.

Наличие

0

Отсутствие

1

Более 2-х лет

2

3.12.

1 -2 года

1

Менее года

0

А

Б

В

100%

5

80-100%

4

3.13. (***)

60-80 %

3

40-60 %

2

20-40 %

1

Менее 20 %

0

3.14.

Наличие

1

Отсутствие

0

3.15.

Наличие

1

Отсутствие

0

Менее 3 мес.

3

3.16.

От 3 до 4 мес.

2

От 4 до 5 мес.

1

От 5 до 6 мес.

0

(*) - отношение количества предписаний, выданных надзорными органами за квартал к площади обслуживаемого жилого фонда (кв. м.).

(**) - отношение количества обращений граждан в разные структуры (федеральные, краевые, местные органы власти, некоммерческие организации и т.д.) к площади обслуживаемого жилого фонда (кв.м.).

(***)- отношение количества установленных общедомовых (коллективных) приборов учета (ОПУ) к количеству ОПУ необходимых установить на обслуживаемом жилом фонде (шт. ОПУ), в соответствии с Федеральным законом № 261 - ФЗ от 23.11.2009 и приказа Минрегионразвития РФ № 627 от 29.12.2011.

Если по результатам оценки управляющая организация набирает:

35 балл - полное соответствие действующим правилам и нормам (отличное качество работ и услуг по данному показателю);

20-34 баллов - удовлетворительный уровень предоставления услуг и работ по данному направлению;

ниже 20 баллов - несоответствие действующим нормам и правилам - неудовлетворительная оценка качества работы.