Российская Федерация
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.11.2012 г. Назарово № 1902-п
Об утверждении порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей
В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Назарово на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2010 № 2020-п, Уставом города, в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Назарово, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Точное время» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города И.В. Палкина.
.Глава администрации города Е.А. Мережников
|
Приложение к постановлению администрации города от 30.11.2012 №1902 -п |
Порядок и условия
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат
по уплате арендных платежей
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате арендных платежей (далее – Порядок) определяют механизм и условия получения государственной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства при осуществлении деятельности на арендованных объектах муниципального имущества (далее – субсидия).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором оно используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие
понятия:
объект муниципального имущества – имущество муниципального образования (объекты капитального строительства: здания, строения, сооружения; помещения в объектах капитального строительства; земельные участки), арендуемое субъектом малого и (или) среднего предпринимательства для осуществления предпринимательской деятельности;
заявитель - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;
заявка - комплект документов (включая заявление), поданный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.4. Субсидии предоставляется на компенсацию части арендных платежей по договорам аренды муниципального имущества, в том числе переданного организациям на правах хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства и оказывающим бытовые услуги населению.
1.4. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы, фактически уплаченной по договорам аренды субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства, в размере 70 процентов - субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, оказывающим бытовые услуги, после их документального подтверждения (без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 50 тыс.рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Назарово.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования и не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды.
2.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства при осуществлении деятельности на арендованных объектах муниципального имущества по договорам аренды, заключенным не ранее 1 января 2011 года, но не позднее 1 декабря текущего года, в пределах средств, предусмотренных на настоящие цели в бюджете города на текущий финансовый год в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в г. Назарово на 2011-2013 годы».
3. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии
3.1. Получатель субсидии представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее – Отдел) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копии договоров аренды;
копии платежных документов, подтверждающих оплату арендных платежей;
справки, выданные управлением по собственности и землепользованию администрации города об отсутствии задолженности по арендным платежам;
копию документа кредитной организации об открытии расчетного счета;
копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибыли и убытках (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные абзацем 9 настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
3.2. Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае неполного предоставления документов, их несоответствия требованиям п.3.1. настоящего Положения, требованиям п.5 ст.14 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в предоставлении субсидии должно быть отказано.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Заявка получателя субсидии регистрируется Отделом. По требованию получателя субсидии Отдел выдает расписку в получении документов, установленных подпунктом 3.1. пункта 3 настоящего Положения. В течение 3-х дней Отдел передает документы, представленные для получения субсидии, в координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства г. Назарово (далее – Совет).
4.2. Совет в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение об определении получателя субсидии, ее размере и выносит рекомендацию главе администрации города о предоставлении субсидии либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
4.3. В течение 5 дней со дня принятия решения Отдел информирует получателя субсидии о принятом решении.
4.4. Отдел в трехдневный срок со дня принятия решения предоставляет в финансовое управление администрации города копию постановления администрации города о предоставлении субсидии, реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.5. Финансовое управление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Назарово.
4.6. Администрация города Назарово в течение 5 дней перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
4.7. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
4.8. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Совет принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.
Отдел в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
Приложение №1
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
по уплате арендных платежей
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат по уплате арендных платежей.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: Красноярский край, ______________________________
__________________________________________________________________;
ОГРН: ________________________;
ИНН: __________________, КПП: ____________________;
Телефоны, факс, е-mail: _____________________________________________;
Банковские реквизиты________________________________________________
(полное наименование банка, БИК, № р/с, № к/с)
2. Средняя численность работников заявителя с учетом всех его работников,
в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств филиалов и других обособленных подразделений: ______ чел.
3. Размер средней заработной платы, рублей _________________________.
(за последний отчетный месяц)
4. Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой:________________________________________________.
5. Является участником соглашений о разделе продукции:___________.
(да/нет)
6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг:_______.
(да/нет)
7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров:______.
(да/нет)
8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых:____________.
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
┌─┐
└─┘ общеустановленная;
┌─┐
└─┘ упрощенная (УСН);
┌─┐
└─┘ в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
┌─┐
└─┘ для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим лицам.
Руководитель (должность): ________________ / ___________________ /
(подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
Дата
Приложение №2
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
по уплате арендных платежей
Справка
об имущественном и финансовом состоянии
__________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:
№ |
Наименование по группам |
Остаточная стоимость на отчетную дату (тыс. рублей) |
1. |
Здания, сооружения |
|
2. |
Транспортные средства |
|
3. |
Торговое оборудование |
|
4. |
Станки, оборудование |
|
5. |
Товары в обороте |
|
6. |
Прочее (указать) |
|
Всего: |
2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за предшествующий календарный год <*>, тыс. рублей: ____________;
Руководитель (должность): ________________ / ___________________ /
(подпись) (Фамилия, И.О.)
М.П.
Дата
________________________________________
<*> Для вновь созданных субъектов предпринимательства сведения представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации
Приложение №3
к Порядку
и условиям предоставления
субсидий субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства
на возмещение части затрат
по уплате арендных платежей
Реестр получателей субсидии
_________________________________________________
(наименование формы государственной поддержки)
№ |
Наименование |
ИНН |
Номер и |
Наименование банка |
Размер |
Начальник отдела экономики и
поддержки предпринимательства _________________________Ф.И.О.
(подпись)